Реклама в Телеграм: как выбрать нужные каналы

Реклама в “Телеграм”

Растущая статистика скачиваний российского мессенджера уже несколько лет привлекает внимание производителей товаров и услуг. Если пользователям все больше нравится Telegram, то направление туда бюджетов, связанных с маркетингом, выглядит закономерно. Раскрутка компании должна ориентироваться на поведение целевой аудитории. Если потенциальные клиенты семимильными шагами уходят в мессенджеры, то рекламщикам остается только не опоздать.

Первоначальный анализ

Если вы решили попробовать дать рекламу в Telegram, прежде всего нужно ознакомиться с аналитическими материалами, в которых различные каналы распределены по отраслям и рыночным нишам. Применив фильтр, оставьте для дальнейшего рассмотрения только те сферы, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Вне зависимости от вашего вида деятельности стоит обратить внимание на каналы новостей.

При первоначальном рекламном бюджете менее 60 000 рублей выбирайте новые каналы, только набирающие популярность. На новостных «гигантах» небольшое количество показов может просто остаться незамеченным.

Пристальное изучение показателей

Выбрав потенциально возможные каналы для размещения рекламы, необходимо сопоставить цену с количеством подписчиков. Средняя стоимость определяется путем деления количества подписчиков на 10. Так, например, при аудитории, составляющей 20 000 человек, стоимость рекламы должна быть не более 2000 рублей. Второй способ проверки адекватности амбиций канала исходит из среднестатистического дневного охвата. Это число нужно умножить на 200 и разделить на 1000. При дневном охвате в 15 000 человек цена на рекламу не должна превышать 3000 рублей.

Обязательно обратите внимание на заинтересованность аудитории. Самый большой показатель по этой категории бывает у узкоспециализированных источников информации. Учитывая вышеизложенное, целесообразно потратить время и выбрать 5-6 небольших каналов, чем направить весь рекламный бюджет в «одну корзину».

В заключение необходимо заметить, что для привлечения большего количества клиентов, кроме рекламы в Telegram нужна «раскрутка» ВКонтакте и других социальных сетях.