Компания «Эльдорадо» распилила пополам …

Компания «Эльдорадо» распилила пополам технику «конкурентов» в своей рекламе
Сеть магазинов по продаже техники «Эльдорадо» создала рекламную кампанию «Распилинг» в преддверии распродажи «Чёрная пятница». В ролике показана история вымышленного магазина по продаже бытовой техники «Электрон и Ко», который вместо скидок решил распилить товары и продавать их по половине. Директор компании пытается конкурировать с «Эльдорадо» и переживает, что его рекламная кампания недостаточно хороша.
Режиссёр проекта — Пётр Буслов, среди его работ фильмы «Бумер», «Высоцкий. Спасибо, что живой» и сериал «Домашний арест». https://youtu.be/L4FkRjiINL0

Добавить комментарий

Войти с помощью: