Как настроить рекламу в Инстаграмм

Instagram за последнее время стал наиболее популярной социальной сетью. Причины этого вполне ясны – пользователи открывают социальные сети для обеспечения досуга. А фотографии друзей, короткие видео и веселые картинки без объемного сопровождающего текста как нельзя лучше обеспечивают это. Поэтому немало предприимчивых пользователей начали развивать свои странички для получения дополнительного дохода. Некоторые творческие личности используют свой профиль в сети как платформу для продвижения товаров собственного производства. Кто-то начинает вести блог, и с ростом числа подписчиков запускает рекламу. В первом случае алгоритм прост и понятен. Во втором необходимо точно знать, как настроить рекламу в Instagram. Как это сделать расскажет статья.

 

Шаг 1. Определяем цель.

Для этого просто сформулируйте что является конечным результатом после запуска рекламы. Это может быть привлечение новых клиентов, повышение популярности бренда или продаж определенной продукции, увеличение трафика страницы.

 

Шаг 2. Что понадобится.

В зависимости от цели (шаг 1) разрабатывается идея рекламы. Пользователь должен быть уверен в том, что обладает необходимыми инструментами: качественный товар, профиль в Facebook и отдельный бизнес-аккаунт в Instagram.

 

Шаг 3. Выбираем формат.

Это могут быть одна или несколько фото или видео. Видео лучше создавать через специальные приложения, с помощью которых можно делать надписи на любом кадре. Тогда даже выключенный звук не помешает понять смысл, который пользователь пытается донести. Фотографии также должны быть четкими и качественными. Если выбирается несколько фото, можно также с помощью программы на каждом снимке отметить отличительные особенности представленного товара. Сопроводительный текст лучше сделать емким и понятным. Хэштеги лучше выбрать наиболее популярные, но отражающие суть рекламируемого товара.

 

Шаг 4. Создание рекламы.

Откройте программу Ads Manager. С ее помощью в Facebook создается реклама. Далее выбираем цель и внизу страницы нажимаем кнопку “Создать рекламный аккаунт”. После этого необходимо указать бизнес-аккаунт или создать его. На последнее действие уйдет не более 5 минут, нужно лишь указать все необходимые данные. Выбрав медиа материалы (фото или видео), указывается способ оплаты.

Перед тем, как реклама появится в широком доступе, она должна будет пройти проверку. Обычно этот процесс занимает не более суток, но есть исключения.

Добавить комментарий

Войти с помощью: