Инструменты для продвижения в социальной сети

Социальный трафикОсновная часть пользователей Интернета имеют свои публичные странички, тематические сообщества или группы, поэтому социальные площадки отличаются высоким уровнем посещаемости. С этой аудиторией можно работать, при грамотном подходе можно эффективно продвигать свой бизнес и тем самым стремительными темпами увеличивать количество целевой аудитории.

С помощью маркетинговых инструментов, которые направлены на социальные медиа, можно решать следующие коммерческие задачи:
– вывести на потребительский рынок новый бренд и сделать его популярным;
– улучшить восприятие пользователей и тем самым повысить лояльность по отношению к бренду;
– наладить коммуникационную связь с целевой аудиторией;
– разработать эффективную стратегию для продвижения определенной категории продукта или услуги;
– мотивация и привлечение целевой аудитории;
– широкий охват новых клиентов;
– повысить средний чек и улучшить уровень продаж.

Безусловно, если использовать платные инструменты маркетинга – баннерная или контекстная реклама, то от такого активного продвижения вряд ли можно будет в социальных медиа дождаться отдачи. Очевидно, что должного эффекта от SMM кампании можно достичь, если использовать приобретенные медиа, например, к ним относятся пользовательские «лайки». Таким образом, естественный репост интересного и полезного сообщения – это и является той основной целью, к которой стоит стремиться при разработке социальной стратегии. Желательно использовать такие инструменты, которые в последующем будут генерировать приобретенное медиа.

Ниже мы покажем очень интересный график с сегментированием по полу, возрасту, активности, в зависимости от социальной сети, в которой проявляет активность наш подписчик. Инфографика поможет вам понять насколько огромна аудитория, которая ждет вас=)
[sociallocker]
инфографика социальных сетейКартинка кликабельна
Существует огромный ассортимент специальных инструментов, которые используются в социальном секторе. Однако не стоит финансировать только одну стратегию, лучше действовать в разных направлениях и тем самым расширять границы воздействия на целевого пользователя. Необходимо формировать полноценную стратегию, которая поможет решить поставленные задачи. Для того чтобы правильно подобрать инструменты воздействия на целевую аудиторию первоначально стоит:
– определить категорию своей целевой аудитории;
– инструменты подбирать в зависимости от значимости и прямых задач социальной площадки;
– создать определенного типа контент и сформировать основной посыл;
– изучить и провести основательный анализ рынка.

Важным инструментом и основным является контент, который может быть развлекательным, визуальным, обучающим, вовлекающим. Пост должен быть лаконичным, мотивирующим и при этом кратким. Кроме того, используя этот инструмент воздействия на целевого пользователя необходимо понимать, что период трансляции очень значим, поэтому этот временной алгоритм необходимо проанализировать и подобрать тот временной интервал, который имеет высокий уровень конверсии.

В качестве основного инструмента можно использовать обучающее, новостное, вирусное или рекламное видео. Наиболее адаптировано под социальные площадки – вирусное видео, которое дает возможность пользователям делиться интересным материалом и при этом эффективно, совершенно бесплатно продвигать свою продукцию. Приемлемый бюджет вирусного формата обеспечивает эффективный результат и даже обыгрывает дорогостоящие рекламные ролики.

заоблачный CTRСовременные технологии позволяют создавать приложения внутри социального сообщества. Приложение эффективно стимулирует пользователей к взаимодействию с контентом или к целевому действию. Можно разработать развлекательное приложение, в котором посредством игры эффективно рекламировать свой бренд или услугу.

Возможностей неограниченное множество, главное – не останавливаться на достигнутых результатах, а продолжать развивать свой паблик, сообщество или просто страницу, тогда эффект и отдача будет высокой, а уровень конверсии заоблачным![/sociallocker]

Добавить комментарий

Войти с помощью: