5 причин проводить конкурсы в социальных сетях

Социальные сети захватили все сферы жизни. Здесь общаются, узнают новости, продают, покупают, ведут блоги. Планомерное повышение популярности аккаунта и привлечение новой аудитории позволяют увеличивать заработок от блога или интернет-магазина. Один из эффективных методов продвижения – проведение конкурсов. В этой статье вы узнаете 5 причин для того, чтобы провести розыгрыш призов, также здесь представлено несколько примеров конкурсов в социальных сетях.

Новые подписчики

Одно из условий любого конкурса – подписка на страницу и лайк на фотографию. Чтобы об акции узнали больше людей, можно добавить ещё одно правило: например, участник должен отметить 3-х друзей в комментариях. Важно помнить о том, что на момент проведения розыгрыша на аккаунте уже должен быть интересный и уникальный контент. Если это личный блог, то необходимо иметь яркие посты и описание профиля, в котором коротко рассказывается о тематике страницы. Если это интернет-магазин, публичное заведение или организация, то нужны акции и специальные предложения для читателей, атмосферные фотографии товаров на продажу или места для отдыха.

Нужно заинтересовать аудиторию, чтобы удержать её после завершения конкурса. Главное правило – контент должен быть полезным и интересным.

Лояльность аудитории

Честный розыгрыш повышает доверие читателей. Проводите его максимально открыто и прозрачно, выбирайте победителя во время трансляции с помощью проверенных программ.

Узнаваемость бренда

Конкурсы с лёгкими условиями получают хорошую отдачу. Благодаря большому количеству лайков и репостов, страница будет чаще появляться в ленте других пользователей.

Вовлечённость

Конкурсы помогают активизировать подписчиков, наладить контакт с аудиторией. Для этого в качестве одного из условий можно попросить участников придумать подпись к фотографии, название для чего-нибудь (нового товара и т. д.), поделиться небольшой историей. Однако не перестарайтесь – условия должны быть простыми и понятными. Правильно настроенный конкурс – это самая эффективная реклама в “Инстаграме”.

Доступность

Цена проведения конкурса равняется стоимости приза. Для компаний хороший вариант – розыгрыш купонов на бесплатные товары, процедуры или скидки. Блогеры с небольшим количеством подписчиков успешно разыгрывают и денежные суммы от 1000 рублей.

Добавить комментарий

Войти с помощью: