Зачем нужен ретаргетинг и с чем его едят?

Сегодня на ужин я решил приготовить для вас нечто вкусное и безумно популярное, актуальное. Это ретаргетинг под особенным соусом.

Давайте разберемся, зачем нам вообще он нужен? Ведь жили без этого деликатеса несколько десятилетий маркетинга и рекламы. 11Это новое блюдо в меню практически каждого Digital-агентства, smm-специалиста набирает популярность. Его заказывают чаще. Потому что все хотят довести клиента до покупки или свести сума, но первое принесет прибыль, втрое возможно добавить отличного PR!
Ретаргетинг – это повторная коммуникация с консумером, который забежал к вам на сайт, поюзал немного и ушел. Его нужно срочно вернуть, разобраться в том, что ему нужно сейчас купить у вас товар или услугу. А то зачем тогда он гости заходил? Просто так, не бывает. Вы же ходите в гости не с пустыми руками и зачем-то более конкретным, чем просто узнать как дела.

Например, потенциальный клиент зашел, повертел в браузере вашу вещицу. Занимательная. Но смутила длительность доставки или цена. Значит, нужен новый прием, чтобы его заинтересовать. Помните, пословицу, 7 раз отмерь, один раз отрежь.

  •  Минимум 7 раз потенциальный целевой клиент должен увидеть вашу рекламу, узнать про товар как можно больше информации и только потом купить.

Но не переусердствуйте. Более 10 раз не стоит показывать рекламное объявление!

  • Сериальность. Выстроите коммуникацию с клиентом через варианты разного касания. Сегодня это будет тот товар, который он смотрел на сайте, завтра дополнительные аксессуары к этому товару, в третий раз что-то смешное про то, как использовать данную вещь. Касайтесь его «визуально», бейте по больному, давите на мозоль.1
  • Ретаргетинг под соусом тест-драйва, это отличный PR-ход. Если клиент пришел, попробовал товар, услугу бесплатно, то сделайте из него лицо вашей рекламной компании. Простой человек из народа, друг друга из соц сети. Это фактор доверия, желание узнать больше информации о ваших услугах или товарах.
  • Авторский соус – это выстраивание с целевой аудиторией диалога посредством ретаргетинга. Спросите клиента, что и почему ему не понравилось, предложите бонус за информацию. Этот вариант работает в двух направлениях, вы видите недостатки, устраняете их, и создаете теплую приватную атмосферу беседы с целевыми покупателями.
  • Идеальная жизнь наизнанку. Высмеивайте «грешки» людские, развлекайтесь совместно со своей целевой аудиторией. Устраивайте совместные кострища для ведьм и колдунов. Это заводит толпу, радует и создает вирусный эффект.

Ретаргетинг – это реальная возможность предложить клиенту нечто большее, понять его потребности и договориться о плодотворном сотрудничестве; открывать снова и снова кошельки покупателей.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.