Визуальный маркетинг: Instagram

Инстаграмизация в России растет. Один из самых успешных и лучших, на мой взгляд, и в принципе некоторых авторитетных экспертов, инструментов визуального маркетинга – это Instagram.
Одна картинка или тысяча слов?
Иногда проще показать, чем долго и упорно рассказывать о своем бренде или товаре/услуге потенциальным клиентам. Фото – это живая эмоция, сосредоточенная в нескольких секундах. Вы только посмотрели и уже все поняли.
Визуальный маркетинг стал палочкой smm-оркестра, где вы можете дирижировать чувствами, интересами целевой аудитории и открывать кошельки практически моментально!
Особенно актуален Instagram у творческих личностей, которые себя PR-т, людей из мира шоу-бизнеса и брендов.
Основные бизнесы, которые уже плавают в этих морях:
• туристический;
• фешн сфера;
• развлечения;
• рестораны-кафе (все, что может быть только связано с кулинарией);
• интернет-магазины одежды/обуви/аксессуаров.

Визуальный маркетинг – это не просто картинка или фотография отличного качества, это скорее иллюстрация желаемого, чего-то сочного и яркого, что хочется попробовать, взять с собой или воспользоваться прямо сейчас. Поэтому бренды так внимательно относятся к тому, что поститься в Instagram. На первый взгляд – это сервис моментального отклика и ощущение того, что все сделано в спешке, в режиме реального времени. На самом деле сейчас сложно удивить свою аудиторию, поэтому креативщики ломают голову и создают фото-шедевры, открытки и даже целые серии конкурсов и снимков.
Давайте раскроем несколько секретов визуального маркетинга в Instagram:Instagram-brands_5

• Эффект присутствия, движения, сопричастности.

Обратим внимание на известную марку Nike. На фото столько драйва, спорта, позитива, экшена. Что хочется обуть кроссовки этого бренда и побежать!
В чем секрет успеха? Просто публикуйте, то, что создает ощущения присутствия. Клиент будто присутствует на матче или спортивном состязание и поневоле понимает, как круто быть в команде с этой маркой.

• Один день из жизни вроде простого человека. Не звезда, но популярный владелец бизнеса, интересная творческая личность и прочее.
Instagram-brands_11В качестве примера приведу отличную стратегию аккаунта QIWI Wallet * без галстука.
Данную страничку ведут сотрудники компании, они постят интересные фотографии из своей жизни, в частности, Макс Гакер публикует себя «без галстука» в обычной жизни. Это всегда интересно, что у соседей. Таким принципом и руководствуются некоторые бренды, создавая аккаунты, которые ведет какой-либо сотрудник, иногда устраиваются батлы или эстафеты по тому, кто и когда будет постить фото.

Какое сейчас тренд в визуальном маркетинге и куда он будет шагать дальше?
Конечно же, короткие видео в несколько секунд и эпатажные фотографии. Но всегда останется фаворит – это идеально отточенные фотографии звезд. В любом случае лифто-луки скоро совсем уйдут в прошлое. Или будем на это надеться…

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.