Вирусный маркетинге в smm

Вирусный маркетинг – это как самое вкусное в мире мороженое, с ним хочется поделиться и рассказать о своих вкусовых ощущениях и пристрастиях, изумиться и дать лизнуть друзьям.
115686В социальных сетях распространено:
• Вирусное видео (как короткие увлекательные ролики, так и слезливые сериальные мелодрамы с хеппи-эндом или неожиданной развязкой сюжета).
• Картинки, фото-жабы, снимки, иллюстрации к различным жизненным реалиям, которые сейчас у всех на слуху!
• И редко – текстовый материал блогеров, журналистов и прочих смишников.
• Старый и проверенный – слухи о звездах и легенды популярных брендов товаров/услуг.
О том, как достичь вирусного эффекта в социальных сетях, написано немало сказок, небылиц и прочей чепухи. На самом деле, еще никто не придумал четкого алгоритма, который способен пробудить огромное количество лайков, репостов и комментариев, а главное желание всем переслать и высказать свое мнение.
Да, свои законы у вируса есть! Это, тот факт, что заболеть им должен практически каждый начинаю от непосредственного потенциального клиента до его друга, мамы, сексуального партнера и коллеги по работе.
Давайте рассмотрим эти правила.
• Золотой стандарт – это простота использования и распространения вирусного контента. правила
У клиента не должны быть заморочки, такие как регистрация, пройдите направо по ссылке и поверните налево, оставьте нам свою почту или свой телефон. Ничего. Просто нажал, посмотрел и поделился! Никакой шелухи, ничего лишнего, отвлекающего.
• Эксклюзивность! Многие российские бренды грешат тем, что копирую машинально и слепло рекламу заграничной торговой марки. Это вызывает осуждение и неодобрение целевой аудитории. Можно взять на заметку несколько элементов, но не списывать подчистую. Вспомните, как в школе, мы переписывали сочинения у отличников, так, что преподаватель даже не замечал подвоха. Действуйте как раз по такому шаблону, и он сработает! А лучше придумайте что-то новое, свое оригинальное! Будьте честными по отношению к своей целевой аудитории, они не бараны.
• Моментально. Оперативно. В социальных сетях лента движется с невероятно высокой скоростью. Клиент просматривает сообщения, отправляет друзьям письма оперативно и ему некогда ждать момента вашего созревания. Сейте вирусный контент прямо сейчас, пробуйте, ошибайтесь и снова переделывайте. Учиться на ошибках лучше, чем ничего не делать.

Где сеть вирусный контент в социальных сетях?
Выбор площадки целиком зависит от целевой аудитории и вашего бюджета.
Вот основные:
• крупные паблики;
• небольшие паблики и группы с узкой направленностью;
• лидеры мнений и агенты влияния (это могут быть страницы известных блогеров, популярных бизнесменов, артистов и других творческих личностей).

В любом случае доверяйте профессионалам. Вирусный маркетинг – это сложная и кропотливая работа!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.