ТОП 5 ошибок начинающих SMM

Друзья, мы поговорили с нашими коллегами, которые знают о боевых буднях SMM не по наслышке, выпили не одну чашку кофе, в перерывах спасая сотню лошадей, довели не одного модератора, прежде чем составить эту ТОП 5 плохих советов, которых делать не нужно!

Критические ошибки продвижения в соцсетях

Социальные сети активно развиваются, их ежедневно посещает все больше и больше людей, составляя идеальный плацдарм для мониторинга и анализа чужих ошибок. Все эти пользователи представляют собой мишень для квалифицированного специалиста в области SMM. Но, как показывает практика, найти действительно высококлассного специалиста бывает достаточно трудно. Одни уже разочеровались в жизни, другие вот-вот упадут духом…Это связано с тем, что многие маркетологи делают ставку на стереотипы, которые или уже безнадежно устарели или вообще никогда не были эффективными. Рассмотрим самые распространенные стратегические ошибки, которые приводят к громким провалам в области продвижения в социальных сетях.

Платная реклама

Платная рекламаДаааа, как ни странно, казалось бы, провели не одну ночь, чтобы сделать крутой тизер, потратили столько нервов, чтобы пройти модерацию, и под конец, вооруженные куражом везения, решили залить на рекламу большой бюджет….прошли уже 3-тьи сутки, а статистика ниже ваших ожиданий? Без платной рекламы бывает обойтись крайне сложно, но не нужно делать на это главный упор. Социальная сеть — это место где человек уютно проводит свое время, старается узнать больше нового и интересного, не факт, что полезного=) Поэтому, постоянно мигающий тизер с неправильной подобранной картинкой и текстом, для текущей аудитории, который был щедро оплачен с вашей барской руки… будет восприниматься агрессивно и иметь минимальную эффективность. Намного разумнее будет потратить время и деньги на интересный и полезный контент. Нужно сделать свое сообщество дружелюбным и полезным. Целевая аудитория должна быть вовлечена в вашу тему, иметь причастность к предмету обсуждения, а не относится к группе, как к банальному паблику, который хочет выжить максимум монетизации из своих подписчиков, используя направо и налево рекламные посты.

Плохой контент

О чем писать в группеПосле эпизода барской оплаты рекламных объявлений, мы решили внести долю объективности в столь субъективные понятия – “Плохой контент”. Итак, впитывайте. Большинство пользователей плохо относится к контенту, который несет исключительно рекламный характер – вспомните себя, как часто вы переключаете каналы, когда по телеку идет реклама…или пропускаете рекламные ролики на youtube, чтобы посмотреть очередные умные советы крутых маркетологов. Вам нужно понять свою аудиторию, вы чувствуете-чувствуете..? Определите, что будет интересно вашим потенциальным клиентам, выявите их потребность. Старайтесь не копировать контент из популярных сообществ, так как есть большая вероятность, что пользователь его видел. Получается, что вы тратите время аудитории впустую, а вам надо ценить и уважать время своих читателей. В такую группу никто не захочет заходить. Лучше выделить время на создание собственного уникального, а главное релевантного контента. Родить свою религию, если вам так угодно, господа=)

Слишком широкий охват

Эта ошибка особенно характерна для начинающих специалистов в области SMM. Они стараются охватить как можно большую целевую аудиторию. Говорить обо всем и в результате ни о чем. История помнит множество примеров, когда широкий фокус приводил к разбитому корыту: Гитлер, Наполеон – хотели захватить мир=) Широкий фокус, друзья..широкий фокус. Действительно, кажется, что чем больше людей, тем больше продаж. В реальности, все наоборот. Максимальную конверсию показывает только узкая целевая аудитория.

Не учитывается время публикации

Если у вас накопилось несколько интересных и полезных постов, то не нужно спешить их выкладывать. Специалист должен понимать, когда его аудитория максимально активна. В большинстве случаев, рекомендуется постить контент в обеденное или в вечернее время. Именно в этот период большинство пользователей заходит в социальные сети, чтобы посмотреть новость и пообщаться с друзьями. Не рекомендуется загружать контент утром выходного дня, в это время с ним ознакомится минимальное количество людей.

Последний совет

Оставайтесь собой, попробуйте найти себя, не забывайте, что звезды за вами следят, и подскажут вам что делать. Кстати, мы транслируем звездные мысли здесь=)
Учитывайте эти правила, и вы сможете построить действительно эффективную стратегию продвижения в социальных сетях как минимум. Покорить мир, как максимум=)

Источник: www.ad2u.ru

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.