Топ основных ошибок SMM специалистов

Пожалуй, не найти человека, который не совершает ошибок на пути к достижению поставленной цели. Их делают даже опытные SMMщики. В погоне за высокими показателями легко попасть впросак, сделав нечто недопустимое.

Топ самых распространенных ошибок SMM-специалистов:

1. «Неправильный» контент

1 картинка

Многие специалисты размещают в пабликах только текстовый контент или исключительно картинки – эти два решения рано или поздно приведут к полному провалу, интерес публики к такой группе поутихнет. Есть интересный текст? Отлично, его стоит дополнить привлекательными иллюстрациям. С картинкой стоит с точностью наоборот дополнить веселое изображение буквально несколькими предложениями.

2. Пренебрежение таргетингом

Таргетинг – эффективный инструмент, позволяющий настроить 2 картинкарекламу именно на ту аудиторию, которая является потенциально заинтересованной в ваших услугах, товарах и других предложениях. Подобная возможность реализована во многих социальных сетях. Заметив такое объявление, пользователь перейдет в группу, далее на сайт, и с вероятностью 80% станет вашим покупателем или клиентом.

 

3. Неверная настройка рекламы

3 картинкаМногие специалисты настраивают рекламу с оплатой за клик, но в этом случае лучше сделать оплату за показы – это позволит охватить более широкую аудиторию выбранной соцсети.

 

 

 

 

 

4. Накрутка подписчиков

Имея массу подписчиков, SMM-специалист получает возможность вместо 4использовать все преимущества социального доказательства, ведь новые посетители гораздо охотней подпишутся на страницу, если видят активность. Однако популярные социальные сети разработали алгоритмы, предназначенные для контроля действий аудитории, учитываются многие показатели, включая количество подписчиков, которым могут быть интересны в обновлении публикаций. Когда сообщество имеет низкие показатели вовлечения, соц. сети ограничивают охват публикаций, так как это говорит о неактуальности и небольшом интересе среди подписчиков группы. Именно по этой причине «накрученные» подписчики – верный шаг к провалу мероприятия.

5. Размещение рекламы

4 картинккаНе стоит рекламировать сообщество во всех возможных группах. Здесь важно провести анализ востребованных пабликов, где присутствует большое количество комментариев и репостов. Перед тем как опубликовать сообщение в конкретной группе, следует «подстроить его» под самые популярные;

6. Лайки и реклама

Некоторые неопытные специалисты увеличивают количество лайков, 6 картинкаиспользуя возможности рекламы, однако делать это стоит посредством интересного, уникального контента, а также креативного маркетинга. Социальные сети не одобряют накрутку репостов и лайков – это огромный минус в копилку вашего сообщества!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.