ТОП ошибок SMM-щника

ТОП ошибок SMM-щника

Среди россиян бытует ошибочное мнение, что социальный медиа маркетинг не требует наличия специального опыта и знаний, поэтому за продвижение групп в соцсетях берутся все кому не лень: студенты, домохозяйки, безработные. Обращаясь к таким горе-специалистам, будьте готовы, что рекламный бюджет растратится впустую. Сегодня мы собрали самые распространенные ошибки, показывающие низкий профессионализм SMM-щника.

Больше, значит, лучше

1 в блогВыбирают социальную сеть, ориентируясь на охват пользователей. Сегодня самая популярная социальная сеть – ВК. Число посещений за сутки превышает 60 млн., но если там нет вашей целевой аудитории, отказывайтесь от продвижения бренда на этой площадке.

Оценивают эффективность работы по количеству лайков или контактов в группе. Следует ориентироваться на ROI (коэффициент доходности, выраженный в денежном

Буду действовать по обстоятельствам

Умение ориентироваться в ситуации и быстро принимать решение – черта хорошая, но отказ от выработки 2 блогконцепции приведет к неудаче. Профессионал составляет план на месяц, внося коррективы по обстоятельствам.

Запланированные действия помогают определить ЦА, проработать контент, форму и время его подачи.

 

 

Социальные сети – это не урок правописания

3 блогВам неважно, как написано слово: «хОрошо» или «хАрошо», если от этого не страдает смысл? Поверьте, не все пользователи настолько лояльны. Наличие опечаток, орфографических и стилистических ошибок в текст многие воспринимают, как проявление неуважения.

Проверенная и вычитанная перед размещением статья поможет завоевать лояльность пользователей.

О бренде я знаю все, остальное неважно

Социальные сети живут по своим законам. Необходимо быть в курсе всех изменений и трансформаций 4 в блогплощадки, чтобы поддерживать интерес пользователей.

Специалист следит за новостями и публикует в группе популярные сообщения, даже если они не имеют отношения к бренду. В социальные сети люди приходят общаться, отдыхать, создайте для этого все условия.

Только обращение к профессионалам поможет избежать непозволительных ошибок. Выбирая агентство, учтите, что от эффективного продвижения тематической группы в соцсетях зависит ваша прибыль.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.