Топ ошибок SMM-щиков

10_prokolov_v_karere1Социальные сети глубоко проникли в нашу жизнь. А руководители компаний, фрилансеры и бизнесмены активно этим пользуются. Однако прежде чем стать профессиональным SMM-щиком, придется не раз наступить на грабли и набить шишки. Вашему вниманию представлены три наиболее распространенные ошибки при работе с соцмедия.

 

Ошибка 1 = сухой рассказ о продукте

Контент – это лучшее средство получения рейтинга и популярности. Однако сухое описание давно ушло в прошлое, поскольку не способно привлечь внимание клиентов. Чтобы избежать данной ошибки, следует выделить немалое время и энергию для того, чтобы написать действительно интересную и профессиональную статью. Кто сказал, что контент не может быть веселым и увлекательным?

Ошибка 2 = мертвые контакты

Глупо собирать подписчиков и адресатов, которым представленный продукт, откровенно говоря, не нужен и даром! Несколько настоящих, действительно заинтригованных «друзей» в социальной сети, которые искренни, увлечены продуктом, принесут намного больше пользы, чем купленные адресаты, лежащие мертвым грузом в подписчиках.

Ошибка 3 = паблик сам по себе привлекает клиентов

Ничего подобного! Чтобы паблик (группа) дал(а) результаты, придется работать на результат, сутками заполняя его интересной информацией, сочными картинками, привлекательными опросами и вирусным видео. Более того, простая публикация статей сама по себе совершенно бесполезна, если не заниматься простым инвайтингом, таргетингом и ретаргетингом, создавать органику и сеять информацию на сторонние площадки.

В работе SMM-щиков огромное множество нюансов и подводных камней. Но прежде, чем узнать шишкаостальные, придется научиться справляться с главными ошибками, иначе в этом бизнесе Вам делать нечего! И самое главное, не бойтесь набивать шишки, ведь знания приходят с опытом.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.