Топ интересных инструментов для SMM-щика

1378755538_30853_DNNCentricSocialToolkitНекоторые успешные SMM-щики – это истинными гуру и мастера своего дела! Они тратят на работу минимум усилий, а добиваются впечатляющих результатов! Секрет их успеха прост – это умелое использование инструментов и огромный опыт работы на разных видах рынка.

Инструмент 1 = Freedman.ru

Проект Freedman – настоящая находка для SMM-щика. Система позволяет автоматически разместить подготовленную заранее информацию сразу в нескольких сетях. Однако стоит отметить, что бесплатно данная услуга выполняется только для VK и Facebook.

Инструмент 2 = Amplifr.com

Платный сервис Амплифер также упрощает публикацию контента. Однако дополнительно SMM-щик получает на почту отчет об активности сообществ и оптимальное время для публикации. Предусматривается бесплатный доступ на 1 неделю.

Инструмент 3 = Церебро Таргетbycn

Эта уникальная платная программа позволяет быстро собрать целевую аудиторию в VK и избавляет SMM-щика от этого трудоемкого и утомительного процесса. Кроме того, на официальном сайте программы представлены обучающие видео.

Инструмент 4 = pepper.ninja

Данный инструмент также позволяет настроить таргетированную рекламу, но собирает целевую аудиторию по двум социальным сетям: VK и Facebook. К тому же все действия выполняются в облаке, а соответственно программа не прекращает работать даже при выключенном компьютере.

Инструмент 5 = компоновщик ссылок

Данный инструмент требуется SMM-щику, подающему рекламу на внешний сайт. С его помощью легко отследить источник, а также тему публикации в социальной сети. Вся информация представляется в виде подробного отчета в Яндекс Метрике.

goo-glИнструмент 6 = goo.gl

Данный сервис просто незаменим для аналитической работы в социальных сетях. С его помощью ссылка сокращается и принимает более запоминающийся и привлекательный вид.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.