Сценарий для мужчин

1 сценарий успешного конкурса в соц сети для мужской аудитории.

В социальных сетях – конкурсы это отличный механизм для получения лояльности целевой аудитории и возможность рассказать о своих новых услугах/товарах, получить неплохой приток продаж или трафика на сайт/блог.

Сегодня я предлагаю вам 1 сценарий классного конкурса для мужчин.

Конкурс с мужским характером.

Большинство мужчин болельщики, а соревнования идут часто и везде по нашей необъятной родине. Поэтому стоит провести конкурс, угадай счет всех этапов какого-либо матча. Соревновательный дух воспрянет, и мужчины с удовольствием начнут принимать участие. Правда приз тоже должен быть соответствующий: гаджет, поездка на соревнования и прочее. Рассмотрим такой конкурс пошагово.

1.​ Определяемся с матчем и как он связан с продуктом или услугой, которую мы планируем рекламировать.

Как связать:

  • ваш товар = подарок (только, если он как-то связан со спортом, но не с командами, которые принимают участие в разных фэтапах соревнований, иначе вы сильно поссорите свою аудиторию между собой) Скажем сертификат для приобретения спортивной одежды;
  • если вы общепит, то = посещение во время матча и обязательное селфи- присутствия (матчей будет несколько, поэтому клиент должен побывать у вас в гостях, насладиться всей красотой матча и попробовать на вкус разные блюда, при этом селфи должно быть сделано на фоне телевизора, можно с друзьями, вам это только на руку с обязательной отметкой фотографии и специальным хештегом конкурса);
  • победителей может быть несколько = после победного триумфа фотосессия на территории вашего магазина/салона и пр.

2. Определяем площадку, посмотрев статистику. Где больше и активнее всего мужская аудитория, там и публикуем:

  • свои группы;паблик
  • группы партнеров;
  • популярные мужские паблики;
  • паблики, которые связаны со спортивными ставками и конкурсами.

3. Используем весь арсенал инструментов выбранной вами соц сети:

  • таргетинг и ретаргетинг;
  • важные кнопки: like и share.

4. Оффлайн-оповещение. Размещение баннера или промо с привлекательными девушками и раздачей буклетов.

драка5. Пара фишек! Ловите на горячее! Подогреваем аудиторию во время конкурса.

  • размещение информации о конкурсе, а еще лучше, тот факт, что в нем принимает участие какой-либо спортсмен в отставке – лидер мнений и популярная в вашем городе личность;
  • добавьте немного женщин и взболтайте! Пара симпатичных и относительно популярных девушек должны обязательно поспорить и поссориться (не сильно) на просторах соц сети по поводу конкурса. Преподнесите эту информацию с юмором: например можно сделать забавные мемы, или провести опрос кто прав среди них.

6. Новости с полей.

Отлично работает механизм актуальной информации о том, как сейчас проходит конкурс, кто в фаворитах, кто позади, но может вырвать победу. Пишите небольшие новости с фотоотчетами или даже видео-блогом.

7. Для кого этот конкурс? Оглашаем список:

  • Спортивные магазины;фот
  • Фитнес-клубы;
  • Персональные тренера;
  • Магазины мужской одежды, обуви, аксессуаров;
  • Бары, кафе, рестораны, где проводятся трансляции матчей, и есть лицензия на сбыт алкогольной продукции;
  • Клубы единоборств;
  • Магазины для рыбалки, охоты и экстремальных экипировок;
  • Авто-салоны;
  • Мужские салоны красоты (барбершопы);
  • Салоны по продаже различной технике;
  • Мастерские по ремонту и продажа автозапчастей.

И прочее.

Вместо вывода. После того, как определили победителя и вся шумиха закончилась, продолжайте штурмовать легионы тех, кто принимал участие, но не получил заветного подарка. Предоставьте им приятные бонусы в виде скидок. Продолжайте коммуникацию с победителями, в виде подарка за вторую покупку или приведи друга, и получите вместе скидку. Никогда не забывайте о той аудитории, которая принесла вам на данный момент необходимый PR-эффект. Работайте с ними постоянно. Да прибудет с вами сила smm-гуру!

Добавить комментарий