Продвижение Facebook. Группа VS страница.

Группа vs страница Facebook – как главное противостояние, которое сейчас интересует многих smm-специалистов, что лучше выбрать для продвижения вашего бренда страницу или же группу? Какой вариант будет наиболее успешен и эффективен.
Давайте сделаем ход конем, помните как в шахматах буквой «Г» и начнем эту интеллектуальную борьбу за кошельки потенциальных клиентов.
Во-первых, все зависит от того, что за вид бизнеса у вас и каким способом вы его преподносите (свой товар или услуги). Если это персональный бренд, то лучше всего использовать страницу и группа здесь будет абсолютно не уместна!
Но поговорим о товарном сегменте.
Страница будет играть на черном поле, а группа фигурками белого цвета.
• Ход черных!  шах
Френдирование страницы – это отличная возможность транслировать свои посты-фотографии-видео и статьи в ленте ваших друзей. Так вы получаете отличный охват!
• Белые атакуют!
Оповестить о рекламной акции, мероприятие или событие вы можете посредством тотальных сообщений всем участникам группы. Такой вариант идеален, скажем для Дня рождения компании и раздачи подарков и прочих маркетинговых решений.
• Черные не сдают свои позиции!
Все страницы в данной социальной сети индексируются, а это дополнительное seo-преимущество! Ваша страница будет показана в поисковой выдаче даже тем, кто не зарегистрирован в Facebook. Безусловное преимущество перед группой, у которой данной функционал нет.
• Брендирование – шаг белых!
В группе вы можете разместить свой узнаваемый логотип или аватарку с акцией, информацией, которая привлечет внимание к вашему товару или даже моментально продаст его! Страница – это обязательно лицо человека, а не утюг на фото с надписью 1+1 = 3.

шахматы• Статистика посещений – черные кладут белых на лопатки!
Отслеживать весь трафик очень удобно с помощью внутренних метрик Facebook на вашей странице. В группе такой возможности вам не представиться. Аналитика – это путь к победе, понимание процессов работы и возможность исправить некоторые недочеты и ошибки в бизнес-планирование.
• И снова черные делаю свой успешный ход!
Like – это не только мерила рейтинга поста, но и отличный инструмент для страницы. Все кто поставил вам лайк, уже автоматически на вас подписался. В группе нет данного вида инструмента. Это существенно ухудшает возможность воздействовать на целевую аудиторию.

Да, это была интересная схватка невероятных гигантов, которые были интеллектуально сильны, каждый по-своему! В любом случае, даже если и победила в ней страница, то это не значит, что такую площадку как группа на Фейсбук не следует использовать! Отличный вариант – это кросс-использование, т.е. совместное, но обязательное и четкое делегирование по контенту. Скажем, вы на странице используете продажи через личное взаимодействие члена команды с потенциальной аудиторией, а в группе уже ведете коммуникации более глобально и для всех.

One thought on “Продвижение Facebook. Группа VS страница.

  1. Согласен на все 100, лучше комбинировать эти 2 инструмента

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.