Pinterest вам в помощь

Одна из быстро растущих и популярных социальных сетей – Pinterest.

Она представляет сообщества различных творческих людей (место хранения полезных фотографий и возможность для вдохновения) по интересам и будет понятна и просто необходима некоторым брендам.
Как ее использовать с максимальным эффектом, давайте разберемся по принципу Олимпийских игр! Да, помните этот девиз, слоган и просто желание настоящих победителей, как гордо и круто он звучит!

• Быстрее гоним трафик на ваш сайт.трафик
Обязательно обозначьте свое присутствие в Pinterest кнопкой на вашем сетевом ресурсе. Помните, что каждый пин (пин – это такая булавка, которая крепит ваш снимок, изображение на стену) будет содержать обратную ссылку. Да, ее невозможно проиндексировать или же получить желаемый seo-эффект, но это отличный инструмент для посадки своих потенциальных клиентов на ваш сайт. Только в том случае, если картинка будет нести пользу. Например, в Pinterest популярны мастер-классы и полезные советы экспертов различных творческих специальностей.

• Выше всяких похвал – женская продвинута аудитория от 25 лет!
женскаяОдна из самых платежеспособных вариаций для продажи услуг/товаров.
Pinterest – укромный женский уголок, в котором приятно пахнет духами и остается послевкусие от шоколада и невероятных интерьеров, подборок чудесных мастер-классов. Да, там есть и мужчины, но их не так много. Помните об этом, расставляя акценты в рекламе своего бренда в Pinterest.

 

• Сильнее вирусный эффект и лидогенерация. лиды
Пользователи соц сети, которые заинтересовались конкретным пином, уже являются определенным сообществом. Это целевая аудитория, четко понимает, зачем ей это нужно и для чего, она подогрета собственным желанием купить! Вирусный эффект достигается за счет возможности отправлять свои пины по почте, постить их в другие соц сети, например Фейсбук – а это уже отличный охват для вашего бренда.
Один из ярких вариантов со вкусом рассказать о себе в Pinterest – это ваша команда, коллектив, который каждый день трудиться на благо не только самого бренда и себя любимого и неповторимого, но и делает что-то полезное для своей аудитории.
1. Почему хорошо работать в данной компании!
2. Что я делаю в рамках компании и за кулисами?
3. Как меня вдохновляет моя команда?
4. Как жить полной жизнью и работать с удовольствием?
5. Что и как мы делаем для вас хорошо?

Ответы на эти вопросы будут интересны и актуальны! А главное их легко визуализировать, как например этот сделали Salesforce.

Добавить комментарий