Pinterest и вирусный маркетинг

Pinterest – это платформа будущего. Уже сейчас она имеет 100 миллионов юзеров. А по реферальному трафику соцсеть обогнала даже Гугл+, Ютуб и Линкедин. Чтобы не быть голословными мы сравним Pinterest с Digg, который раньше был лучшим в плане привлечения вирусного трафика. Ещё в 2008 году для любого из маркетологов было настоящим успехом, если рейтинги в Digg росли. Так, за сутки могло набраться до 50-ти тысяч посетителей. Это был большой плюс в продвижении на Digg, но минус в том, что контент потом просто исчезал, при чем бесследно.
С Pinterest все иначе, ведь здесь и показатели посещаемости выше и время нахождения на сайте выросло до 2 минут и 43 секунд. Для сравнения в других соцсетях этот показатель до 15 секунд. Самый лучший эффект, если ваша публикация попадает в топ, тогда ваш рейтинг уже не остановишь, как и трафик. За три-четыре недели к вам придут тысячи людей. А чтобы получить несколько тысяч репинов, нужно иметь качественный контент.
Как понять суть Pinterest?
Перед тем как начинать работать с этой платформой, важно понять, что именно нужно аудитории. На это нужно немного времени, но оно того стоит. Итак, изучив немного предпочтения публики, мы пришли к выводу: что посетители Pinterest любят забавные картинки животных или мудрые, полезные изречения. Но есть и другие популярные картинки. К примеру, нестандартное фото знаменитости, которое есть только у вас. Люди этим заинтересуются и многочисленные репины вам гарантированы. Но счастье не только в репинах, а в трафике. Его то и нужно заполучить. И здесь есть один секрет: юзеры Pinterest готовы делиться своими советами, нестандартными идеями, но люди ищут то же самое.

Ещё один секрет – это контент высокого качества, об этом мы уже упоминали, но здесь важно уточнить, не всякие материалы в Pinterest становятся популярными. К примеру, инфографика здесь не очень воспринимается и успешными становятся единицы публикаций. Но существует другой вид контента, который заменит инфографику и это инструктографик. О нем мы и поговорим подробнее. Что же это такое? Инструктографик – это идеи или пошаговые инструкции, которые представляются вертикально. Благодаря ним посетитель может решить одну из своих задач. Почему это лучше инфографики? Потому что инструктографик дает определенную информацию и приводит к нужному результату. По-сути здесь человек получает не сухую теоретическую информацию, а практику.
Как же воссоздать этот контент?
1. Ищем идею. Она должна быть уникальна, не плагиатьте, хорошо её продумайте.
2. Дизайн, нашли идею? Тогда вам нужно правильно подать информацию. Выберите что-то простое, но яркое, чтобы привлекало внимание. Помните, что заголовок – это первое, что видят посетители.
3. Опубликуйте инструктографик на собственном веб-ресурсе.
4. Правильное разрешение, выбирайте изображения на 2500 пикселей не меньше. Это очень важный момент. Кстати, картинка не должна быть больше пяти тысяч пикселей, иначе пользователь просмотрит картинку, но назад возвращаться не захочет, и репин от вас уйдет. В этой ситуации лучше поместить кнопочку 300 на 300, где при нажатии будет отображаться контент.
5. Публикуйте контент и сделайте пин. Сначала выкладываем на сайт, потом нажимаем на кнопку «Pin»!

 

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.