Методы продвижения в Одноклассниках

Как создавать рекламные компании в Одноклассниках

В любом продвижение есть как черные, так и белые методы продвижения, которые могут оказаться не менее эффективными. Администрация Одноклассников пытается отследить группы и аккаунты, которые не соблюдают правила соц сети и используют черные методы продвижения, конечно, они стали намного жестче, поэтому приходиться чередовать методы для достижения быстрого и хорошего результата, и при этом не сфокусировать на себе внимание администрации.

Один из серых методов, с которым нужно быть предельно осторожным:

  • Вооружившись запасом терпения и списком прокси-серверов начинаем создавать сеть «живых» аккаунтов с симпатичными серые методылицами, но не как с обложки журнала! Больше фотографий, человеческих записей на стене, чтобы в ленте у друзей не было ощущение рекламного потока. Знаете что такое тест Тьюринга? Нам нужно, чтобы подписчики были убеждены, что наши акки принадлежат настоящим людям. Ставим в статус наших аккаунтов иногда рекламу, только фраза должна быть яркой и емкой, цепляющей с первого взгляда. Особенно цениться юмор в Одноклассниках – жмите на него в своих рекламных постах (если это конечно возможно по роду деятельности).  И пошел вирусный эффект за счет того, что ваши «живые аккаунты» нажимают класс, а их друзья повторяют за ними. А за ними повторяют друзья друзей и понеслось =)
  • Покупаем раскрученные профили. Есть специальные биржи, их немного, но найти не сложно. Они продадут вам абсолютно не дорого уже готовые профили. Важно проверить их на поток трафика (это классы, репосты и их количество и качество друзей – чтобы были настоящие люди).

Таргетированная реклама в Одноклассниках или белый способ:

орудиеЕсли вы не прошли сертификацию на сервисе таргетологов – мейл-таргет, то самостоятельно настраивать рекламу я бы вам не рекомендовал. Вы будете стрелять пушкой по воробьям и промахнетесь.
Существуют основные параметры, благодаря которым ваше орудие будет заточено под цель!

  • Объявление обязано быть кричащим и смелым. Особенно легко идут темы в соц сети про детей, тепло и уют дома, патриотические и юмор, не обезображенный интеллектом (сиськи, письки и прочие органы)
  • Картинка должна соответствовать тексту и помогать в восприятие целевой аудиторией данной рекламы.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.