Как работать с теплым клиентом в соц сети?

Во многих социальных сетях, таких как Вконтакте и Однокласснки, Фейсбук повально себя PR или продают товары интернет-магазины. Вроде все хорошо, пришел клиент, заинтересовался, в личных сообщениях у администратора запрашивает дополнительную информацию, обсуждает некоторые моменты сделки и пропадает. Обещает, что подумает или перезвонит. Получается, что клиент уже тепленький, он готов сделать заказ, ему нужен этот товар. Но продажа не состоялась. Как быть в такой ситуации, какие образом вести себя дальше с клиентом? Есть несколько вариантов решения данной задачи. Попробуем разобраться.

  • Изучаем страничку клиента на наличие дополнительных 1средств коммуникации (это может быть скайп, телефон, e-mail) и прочее. Если возможно сделать на данный товар «Х», которым заинтересовался клиент скидку или предложить ему тест-драйв товара, дополнительный сервис, гарантию, а может подарок за покупку, то действуйте. Напишите сначала еще раз в личные сообщения, вежливо обращаясь по имени, сообщите о том, что ранее клиент интересовался данным товаром, и предложите ему «пряник» в виде всего выше перечисленного или один компонент.
  • Если нет ответа, то продублируйте, то же самое в другие средства связи.
  • Продолжайте «греть», согревать вашего клиента. Впереди праздник или мероприятие, оповестите его об этом, напомнив, что его товар все еще ждет его на складе с дополнительным бонусом, в виде бесплатной доставки.
  • Обязательно заносите таких теплых клиентов себе в таблицу, в список с контактами, формируйте группу потенциальных заказчиков.

Возможно, данные методы покажутся кому-то слишком навязчивыми. Получается, мы прилипли к клиенту и никак не оторвемся, словно вредная жевательная резинка. Тогда попробуйте другие варианты:

  • Дружелюбные лайки и комментарии к интересным фотографиям и постам клиента. Особенно, 2если ваш бизнес связан с хобби/увлечениями покупателя. Например, он увлекается рыбалкой и демонстрирует свой улов на снимках, пишет посты на тему того, как он провел классно время с друзьями. А вы предлагаете удочки! Похвалите клиента, только искренни и напишите после этого в личные сообщения о том, что удочки вашего магазина способны удвоить или даже утроить его улов, да так, что его друзья будут завидовать!
  • Приглашайте клиента в качестве эксперта на диалог в обсуждениях группы или паблика. Напишите, что ваше мнение нам не просто важно, а интересно и любопытно, вы же знаете как лучше всего делать то или иное дело.

Главное – зацепить клиента и не терять его. Потому что один теплый клиент может стать постоянным и привести своих друзей и единомышленников к вам за покупками!

 

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.