Как использовать популярные мемы для своего офлайн-магазина (на примере магазина аксессуаров).

Мемы заполонили интернет, фото-жабы и другие забавные иллюстрации, и кадры из известных фильмов, карикатуры и прочее. Это все отлично работает на популяризацию бренда и смориться эффектно. Как самостоятельно создавать мемы, мы сейчас с ADamUDuf6Aoвами и обсудим на примере одного из офлайн-магазина аксессуаров (мужские, женские сумочки, кошельки и прочая кожгалантерея).

Самый простой способ, это брать актуальную информацию из крупных и средних по величине подписчиков сообществ, пабликов и адаптировать его под конкретный магазин (бренд, торговую марку или продукцию вашего клиента).

Например, берем известную рекламу для продуктового супермаркета, помните такую, где просят не расстраивать Леонида Аркадьевича, и применяем для своего бренда. В данном случае это магазин аксессуаров.

Какого эффекта мы добились при помощи этой картинки!TtccswctZKs

  • привлекаем внимание к магазину аксессуаров, в легкой ненавязчивой форме юмора;
  • создаем легкий намек на посещение офлайн-магазина;
  • PR-ход!

Да, этот мем уже миллион раз обыгрывали в сети, но он не первый год держит марку! Популярен, актуален и радует глаз!

Супер-фраза мем. Помните, по сети ходила и до сих пор бродит такое предложение: «Любовь с первого взгляда». С ней отлично сочетается какой-либо предмет. Женщины любят сумки, и иногда говорят, покупаю, только тогда, если влюблюсь сразу же.

Мы решили исполнить желание прекрасной половины клиенток и сделали такую картинку.

Ничего лишнего. В центре внимания сумка и простая фраза. Выбрали актуальную модель аксессуара, практически тренд + яркий цвет.lavK-Bt5Ke4

Какого эффекта на этот раз мы хотели добиться от целевой аудитории.

  • Желание узнать об этой сумки больше информации, цену, размеры, материалы.
  • Обратить внимание на ассортимент магазина.
  • Желание прийти и купить эту сумку или поискать в группе (в социальных сетях) фотографии других моделей аксессуаров.

Тема сезонов – всегда популярна в социальных сетях. Она не надоедает и создает настроение. Осень. Хорошо, будет вам какао, листья и шарфы.MA3T3XX9rKc

Еще парочка популярных мемов. Это фильм, который вышел недавно – «Марсианин», всем известная жевательная резинка, возродившаяся, словно птица-феникс из пепла 90-х – love is…

tDlLtPE1MoYВ первом случае, эффект простой – мы хотим, чтобы клиенты (молодые пары) предпочитали совместный шопинг и выбирали в магазине заказчика себе аксессуары по душе, создавая настроения романтизма и чувственности. «Марсианин» – не все поймут, но оценят шутку, про то, что там ничего нет. На Марсе нет магазина сумок, а на нашей планете они есть.

Какой бы мем вы не выбрали, обязательным условием будет его актуальность и популярность в текущий момент и не помешает немного юмора.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.