Инструменты для продвижения в социальной сети

Социальный трафикОсновная часть пользователей Интернета имеют свои публичные странички, тематические сообщества или группы, поэтому социальные площадки отличаются высоким уровнем посещаемости. С этой аудиторией можно работать, при грамотном подходе можно эффективно продвигать свой бизнес и тем самым стремительными темпами увеличивать количество целевой аудитории.

С помощью маркетинговых инструментов, которые направлены на социальные медиа, можно решать следующие коммерческие задачи:
– вывести на потребительский рынок новый бренд и сделать его популярным;
– улучшить восприятие пользователей и тем самым повысить лояльность по отношению к бренду;
– наладить коммуникационную связь с целевой аудиторией;
– разработать эффективную стратегию для продвижения определенной категории продукта или услуги;
– мотивация и привлечение целевой аудитории;
– широкий охват новых клиентов;
– повысить средний чек и улучшить уровень продаж.

Безусловно, если использовать платные инструменты маркетинга – баннерная или контекстная реклама, то от такого активного продвижения вряд ли можно будет в социальных медиа дождаться отдачи. Очевидно, что должного эффекта от SMM кампании можно достичь, если использовать приобретенные медиа, например, к ним относятся пользовательские «лайки». Таким образом, естественный репост интересного и полезного сообщения – это и является той основной целью, к которой стоит стремиться при разработке социальной стратегии. Желательно использовать такие инструменты, которые в последующем будут генерировать приобретенное медиа.

Ниже мы покажем очень интересный график с сегментированием по полу, возрасту, активности, в зависимости от социальной сети, в которой проявляет активность наш подписчик. Инфографика поможет вам понять насколько огромна аудитория, которая ждет вас=)

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.