Хитрые продажи через твиттер

Время массового потребления диктует свои условия игры. И одно из них, это продажа через личность (аккаунт обычного, рядового человека), а не фейковый аккаунт бренда.
Twitter – следует этой модной тенденции и предлагает свой формат коммуникации с потенциальным клиентом.
Давайте разберемся во всех хитросплетениях продающего Twitter-аккаунта:

  • Во-первых, нулевой акканут требует постоянного фолловинга (т.е. пока вы не набрали 1 тыс., то фоловьте всех подряд). Только после данного порога следует избирательно подходить к целевой аудитории.
  • Постинг должен быть емким и понятным. Используйте главное маркетинговое правило: 80% – полезного контента, интересного пользователям, только 20% рекламы.
  • Взаимный PR. Скорее всего, у вас есть более популярные в Twitter знакомые, коллеги, приятели. Они могут сообщить о вашем появлении, заинтересовать свою аудиторию, таким образом, поделившись с вами смежными клиентами. Только если вы не из одной отрасли, а в смежных категориях находитесь.

Например, вы продаете дизайнерские сумки, а ваши знакомые владеют салоном красоты. Аудитория схожая, вы не конкуренты. Поэтому смело договаривайтесь о маркетинговой услуге.

  • Просите вашу целевую аудиторию делать ретвиты. Так, вы запускаете цепную реакцию, и число подписавшихся становится больше и больше.
  • Делитесь своими эмоциями и мнением по поводу различных новостей в вашей отрасли.

Если вы предлагаете свои услуги бухгалтерам, то выскажите мнение по тому или иному акту, программе, постановлению.

  • Свяжите условия вашего конкурса с Twitter. Пусть пользователи будут следовать за вами, а вы в свою очередь сообщать результаты.
  • В своем блоге или других публикация в социальных сетях, обязательно рекламируйте свой Twitter-аккаунт в конце.
  • Анонсируйте интересные события, связанные с вашим бизнесом, так, чтобы хотелось читать продолжение на сайте.
  • Главное, не злоупотребляйте с переходами из Twitter-аккаунта на ваш сайт, блог, другую социальную площадку. Иногда красноречивая, яркая фраза, может зацепить гораздо больше, чем огромный текст. Если переходов много, то они создают негативный отклик. Помните, что во всем и везде нужна мера!

Твиты – это маркетинговое оружие, которое может быть пушкой или ружьем с прицелом. Важно уметь им пользоваться и следовать таким вот хитростям.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.