Что почитать по SMM?

Что почитать? Один из важных вопросов, который преследует как тень начинающего и опытного smm-специалиста. Постарайтесь каждые 2-3 месяца читать книжные обзоры, спрашивать у коллег, что изучали они, и создавать собственный, уникальный список.
Сегодня я предлагаю топ-лист, без мусора и воды для отличного прокачивания мозга.

1. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере.
Авторы:Бен МакКоннелл, Джеки Хуба.
Это старенькое издание, практически дедушка, т.к. выпущено в 2008 году. Но у прошлого есть чему поучиться. В ней есть американские кейсы, которые поданы под соусом историй. Много рассказов про то, как люди самостоятельно PR-ли бренд и несколько рекомендаций, как этого эффекта добиться. Легкое, игривое чтение в дороге. Подойдет для начинающего специалиста.

2. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Дженнифер Аакер, Энди Смит.
Ценность данной книги в системности. Она четкая, конструктивная и удобная для поглощения и усваивания полезного материала. Основные примеры кейсов-историй не про коммерческие организации, а про пожертвования, волонтерство. Перевод выполнен не совсем точно, поэтому изначально вводит читатель в заблуждение. В любом случае все примеры из книги – реальные, интересные. Под копирку их не стоит выполнять в рамках собственных рекламных кампаний. Рекомендую, как пособие для раскрытия профессионального потенциала, как специалиста, который уже немного набил руку в своей деятельности.

3. Платформа: как стать заметным в интернете.
Майкл Хайятт.
Основные изюминки данной книги, это практичные советы, ссылки, рекомендации автора и четкое пошаговое руководство. Правда, оно рассчитано больше на теплых клиентов, которые уже пригрелись у вашего бренда. Работа с целевой аудиторией отлично прописана. Некоторые варианты можно переносить на собственные smm-проекты с оглядкой на российскую действительность.

4. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить.
Автор: Энди Серновиц.
С одной стороны книга Америку smm-специалисту со стажем работы от 2-3 лет не откроет. Но вызывает острый интерес тем, что там есть полезные фишки. Как минимум 10 стратегически вариантов найти можно. Начинающему профессионалу книга покажется нудной, но приготовьтесь ставить закладки практически на каждой странице.

5. Pinterest для бизнеса.
Автор Бет Хайден.
Первая в России книга о маркетинге в Pinterest
Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т.е. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т.п.

Приятного и полезного чтения!  

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.