Арбитражник VS SMMщик

Специалист по арбитражу и smmщик – одни из самых востребованных профессий на рынке услуг по привлечению трафика. Давайте рассмотрим, кто круче? Устроим настоящую схватку! Финал непредсказуемый. Декорации современной жизни.

  • Где водится такая золотая рыбка, которая исполнит сразу три желания?

Что обычно хочет заказчик. Получить прибыль и порой ему не важно, каким путем она будет добыта, хоть удочкой, или 2динамитом. Гори все синим пламенем, но принеси мне трафик.

Арбитражник готов предоставить трафик в любом количестве и различными способами. Изначально он его покупает и перепродает по более высокой цене. Способы могут быть разные от сайтов, контекста, бирж, баннерных, социальных сетей и прочее.

SMM-специалист только из социальных сетей. Он не будет заниматься другими вариантами получения трафика, это не его работа! Но зато в два счета убедит вас, что только в соц сетях можно найти любого целевого клиента, главное правильно расставить ловушки.

Охват получается у арбитражника больше, а вот smm-щик узкоспециализирован.

Получаем счет 1:0!

  • А рыбка у нас какого качества? Протухшая подкрашенная и выложенная на прилавок или свежая, аж белки глаз играю!

6Давайте обсудим качество трафика. И насколько он будет целевым и принесет ли прибыль в виде покупок клиентов?

SMM-щик точно знает, где найти любителей рок-концертов, с кем тусуются бизнесмены b2b рынка и даже тех, кто занимается авиационным моделированием. Нет, лично он конечно с ребятами не знаком, но уверен, что сможет достать необходимую ячейку, правильно настроив таргетинг и другие свои проверенные инструменты. Соц сети позволяют четко разделить людей, вплоть до кружка рисования брутальных мужчин мотоциклов.

Арбитражник разбирается во всем, но понемногу. То там поспел, то здесь! Соц сети изучены им, но скорее не так хорошо и профессионально как smm-специалистом. Он будет искать везде и нигде.

1:1

Наметилась жесткая борьба. Никто не хочет сдаваться и отступать.

  • Сколько зарабатывает и где может пригодиться такая рыба? Какое блюдо получим? Для ресторана или забегаловки?

В среднем арбитражник может заработать от 20 до 60 тыс. руб. Но за один проект может срубить как 100-300 тыс. руб. чистыми, так и потерять свои кровные деньги. Он закладывает собственный бюджет, поэтому сильно рискует. Если не сумеет просчитать все возможные пути до конца, то уйдет в минус. Арбитражник чаще всего работает сам на себя, либо как фрилансер, или 1открывает собственную фирму. Не стабильность этой профессии зашкаливает. Сегодня он может работать на Бали, а завтра уехать обратно к маме в Ижевск.

SMM-специалист получает от 30 до 100 тыс. руб. в среднем. Он осваивает чужие бюджеты, которые предлагает ему заказчик. Работать может как фрилансер, на рекламное агентство или в крупной, средней компании бренда, интернет-магазина. Небольшая, но стабильность радует! У smm-щика тоже есть шанс заработать круглую сумму, скажем в виде бонуса или огромного заказа.

1:2 в пользу smm-специалиста!

Вместо итога: Заказчик всегда сам выбирает с кем ему выгодно работать. Пока арбитражники только завоевывают олимпы славы, smm-специалисты получают готовую прибыль.

Добавить комментарий