5 интересных тактик прихода трафика из социальных сетей

Глобальная, банальная и самая распространенная тема – это трафик из социальных сетей. Сегодня я предлагаю вам 5 отличных и главное, эффективных тактик:

1.Заручаемся поддержкой популярных агентов влияния на вашу целевую аудиторию.

Например, один нишевый бутик продавал американскую обувь, дорогую, и не на каждый день. Ему нужен был трафик на сайт, 1чтобы клиенты просматривали каталог, обращались к онлайн-консультанту за помощью в подборе образа. В этом городе была известная личность, директор модельного агентства, модница и безумно популярный специалист по стилю среди девушек 22-26 лет. Мы предложили вести ей блог в соц сети, прямо на свое странице, 3 раза в неделю публиковать фешн-посты с обувью клиента: например, она обута в новенькие ботильоны и красуется в лучшем клубе, потом идет в этот бутик на примерку и там много снимков с различными аксессуарами. Везде она давала ссылку на ту пару, в которой она мелькала в том или ином посте. И была известная подпись, посмотрите, что я нашла в этом замечательном бутике…

Трафик с ее страницы начал плыть прямо на сайт, и целевая аудитория поспешила за консультациями к стилисту бутика.

2. Группа, где клиенты обсуждают что-либо и переходят в интернет-магазин уже за конкретными покупками.

2Возьмем, например, группу подарков. Мы выкладывали каждый день посты с опросами на тему, презентов. Это были истории о том, что дочка выбирает подарок маме или парень девушке, или брат сестре и прочее, и не может никак определиться. В опросе были предложены варианты подарков и ссылки на них, чтобы посмотрели потенциальные клиенты. Так мы провоцировали перейти их. В качестве помощи и, изучив презент, они предлагали свой вариант ответа Истории были как забавные, так и трогательно-романтичные, рассчитанные на аудиторию от 17 до 22 лет. Далее мы иногда выкладывали видео с благодарностью, что подарок пришелся имениннику по душе. Добрый, эмоционально заряженный ролик всегда набирал лайки и желание узнать на сайте, какие подарки есть у нашего заказчика (магазина подарков).

3. Играем с клиентами и приглашаем на сайте, узнать ответ на загадку.

Предложите веселые и разной степени сложности интеллектуально-развлекательные игры, с ответами на вашем сайте. 3Обязательно проводите голосование на предмет, понравилась или не им игра. Благодарные клиенты будут создавать эффективный вирус вокруг самых востребованных игр, тем, что начнут делиться с друзьями ссылками. На этот случай у вас на сайте должны быть кнопки.

4. Создавайте продающие посты с выходом для подробной информации на сайт (состав, наличие размеров, дополнительные функции и прочее).

5. Конкурсы в социальных сетях с кодами на сайтах или предложением дописать что-либо (творческий вариант), раскрасить, поиграть, сделать скрин, пройти регистрацию. Вариантов здесь много. Используйте те, которые отвечают вашим задачам.

Все 5 методов проверены лично, поэтому смело запускайте их в ход, модернизируйте и подстраивайте под бренды и заказчиков.

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.