10 мифов о социальных сетях

Так сложилось, что в сознании людей присутствует много стереотипов о социальных сетях, которые имеют большое значение при создании рекламной политики компании. Стоит отметить, что не все данные стереотипы выдерживают проверку на практике. Рассмотрим некоторые из них.

Первый миф – это преувеличенная роль рекламы в социальных сетях. Статистика говорит, что 80% людей о новых продуктах статитстикаузнают именно из соцсетей, однако в реально это так. Нет, статисты, конечно, не врут, но преувеличивают. Не всегда реклама в соцсетях приносит ожидаемые результаты. Иногда намного полезнее правильно подобрать ключевые слова, сочетая их с популярными поисковыми запросами.

Второй миф утверждает то, что популярные на западе агрегаторы, такие как Digg или Reddit не так популярны у нас в стране и нет смысла их использовать. Да, это так. Однако помимо этих соцсетей у нас пользуются популярностью многие другие – Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники. Так что не опускаем руки и действуем.

экспТретий миф гласит, что без экспертной помощи не справиться. Да, при общении со специалистами по нетворкингу, которые сыплют неизвестными обычному человеку терминами, так и думается. На самом же деле, на первом этапе достаточно правильно изложить свой запрос поисковой сети, к примеру, Яндексу или Google, и изучив материалы по ссылкам-результатам робота-поисковика, создать свою стратегию продвижения в соцсетях.

Четвертый миф заключается в том, что слишком много времени требуется для продвижения товаров в соцсети. Но при правильном подходе к делу бывает достаточно получаса или часа в день. Тем более что любую работу можно делегировать фрилансерам за небольшую плату, и вам не придется заниматься продвижением своими силами.Concours

Пятый миф – социальные медиа не подходят в качестве эффективного маркетинг-инструмента. Но ведь конкурсы и акции имеют гораздо больший успех, чем просто реклама на сайте. Устройте в своей группе в соцсети конкурс с бесплатными подарками – и клиенты к вам потянутся!

Шестой миф рассказывает о том, что страница в соцсети способна заменить веб-сайт. Но для солидной организации такой вариант не подойдет. Вы должны иметь свое официальное представительство в интернете, которым и станет полноценный сайт.

Седьмой миф говорит, что чем больше численность аккаунтов в социальной сети, тем намного лучше. Однако в этом случае есть 5yvihl1q5qyбольшая вероятность просто рассеять внимание своих потенциальных клиентов.

Восьмой миф таит опасность, говоря о том, что общение в соцсети может заменить общение в реальной жизни. В целом да, может. Сегодня создано множество программ и приложений для общения: Skype, ICQ, WhatsApp и т.д. Однако общение в реальности приносит больше результата и эффекта.
Девятый миф говорит, что если создать страничку в соцсети, то отпадет необходимость вести блог. Однако блог – не альтернатива соцсети, а способ донести информацию о товаре и прорекламировать бренд потребителю.

20130419-Utm-Metki

И, наконец, десятый миф о том, что результативность компаний, проводимых в соцсетях, невозможно измерить. В целом миф подтверждается, однако с помощью такого инструмента, как Googli Analytics, вы сможете отслеживать количество посетителей, пришедших к вам из соцсетей.

 

 

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.